Почему именно блоги мы используем в качестве виртуальной среды обучения?
Исследовательские группы состоят из учеников разных классов и во многих случаях еще и разновозрастные. Такой группой довольно сложно управлять и еще сложнее направлять исследования учащихся, учитывая, что темы исследований также у многих учеников разные. Общаться с каждым из учеников по мейлу - большая трата времени. Организация работы в общем для учеников и учителя блоге поможет:
- Публиковать общие инструкции для всех учеников/исследовательских групп
- Организовать публикацию заданий, выполненных учащимися по этапам (точнее сказать, что учащиеся, приглашенные в ваш блог в качестве соавторов, смогут это делать сами.
- Давать учащимся обратную связь, используя комментарии/сообщения вашего коллективного блога.
А также
- В блоге (через гаджеты) можно организовать копилки полезных ссылок на ресурсы Интернета по теме исследования, а также на Википедию, онлайн-словари, переводчики, карты и т.д., что поможет направлять юных исследователей.
- В блог можно вставлять цифровые учебные объекты: документы, презентации, видео, подкасты (звуковые файлы), карты памяти и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий