Дети и родители именно под влиянием учителя заводят себе "приличный" почтовый ящик, начинают активнее пользоваться электронной почтой для общения по всяким школьным делам, читать и комментировать учительский блог. В свою очередь учителя подмечают, что, став авторами блогов и писателями, они вдруг почувствовали изменения в отношениях с родителями учеников - общение становится более неформальным, родители чаще предлагают помощь во всяких внеклассных делах, больше интересуются не только отметками своего ребенка, но и событиями школьной и классной жизни.
Глядишь, мы и сдвинемся с мертвой точки, тоже станем потихоньку меняться, не только по-другому учить, но и видеть учеников и их родителей по-другому...
Очень здорово, что в школе, где я работаю, такие явные перемены в учителях и в использовании ими новых технологий! Лучше становятся именно отношения!
Но нехватка компьютеров все же нас еще сдерживает, мешает развернуться... Можно было бы сделать и уроки, и отношения между учителями и учениками еще лучше... Будь у нас побольше возможностей использовать технику...
Поэтому ужасно хочется видеть свою школу вот так оснащенной, как эта школа для девочек в Англии (спасибо Марине Курвитс за ссылку в ридере!).
Поэтому ужасно хочется видеть свою школу вот так оснащенной, как эта школа для девочек в Англии (спасибо Марине Курвитс за ссылку в ридере!).
Информационная система школы (на 1400 учеников) выглядит следующим образом:
• 490 настольных компьютеров и 90 ноутбуков. В основном — PC, но для творческих занятий есть и Макинтоши
• 78 интерактивных досок и 80 проекторов — ими оснащен каждый класс
• 20 серверов, 26 сетевых маршрутизаторов и 92 принтера
• школа имеет развитой интранет, доступ в интернет и подключена к London Grid for Learning
• обслуживают весь этот парк пятеро сисадминов
• годовой IT-бюджет школы — 130 тысяч фунтов стерлингов; немало, но и не слишком много, если взглянуть на список техникиу школы есть своя страница на фликре
12 комментариев:
Изменения в учителях, конечно, важнее. Если есть желание, то способ найти всегда можно.
Достаточная оснащенность школы компьютерами автоматически вызывает у учителя желание использовать все те возможности,которые им в этом случае предоставляются, как на уроках,так и в общении со своими учениками и их родителями.
Изменения в учителях- вот ,что сегодня важно, актуально. Должно быть ещё желание меняться.
Изменения в учителях- вот ,что сегодня важно, актуально. Должно быть ещё желание меняться.
Что важнее: оснащённость школы или психология учителя? Полагаю, что и то, и другое важно в равных долях. Каким бы ни был энтузиастом учитель,при отсутствии оснащения "на пальцах" ничего не покажешь. Но если преподаватель не чувствует заинтересованности в изменениях, то любое количество техники будет просто горой высокотехнологичного "железа"...
по-моему,второе вытекает из первого,т,к,освоение компьюторами и приведет к тому ,что мы сами изменим подход к обучению, и сами изменимся,
Мне стало интереснее и проще работать с комп., Но В нашей школе в этом плане есть определенные трудности -это не хватает оснащения в школе и в кабинетах.
Cпасибо всем коллегам за их мнения! Действительно, одно без другого не бывает. Без воды плавать не научишься, но и без желания - тоже!
Вопрос конечно интересный ...
Бесспорно одно - оснащённость школы компьютерами ничего не даст без изменений в учителях. Хороший результат возможен только при гармоничном сочетании оснащённости школы новой техникой и владения ими учителями!
По-моему, это "параллельные вещи". Меняться учитель начинает тогда, когда что-либо делает, но осваивать информационный мир без компьютерного оснащения сейчас невозможно.
Сама профкссия учителя предполагает постоянный поиск и непрестаное движние вперед, будь то освоение новых технологий, повышение квалификации и т.д.
Без изменений нет движения, значит, изменения в нас самих намного важнее, нежели "оснащенность компьютерами"
На мой взгляд, важны и оснащённость школы и изменения в учителях. Они взаимосвязаны друг с другом. Не имея оснащённости в кабинете, ни каких изменений в учителях не будет. А имея оснащения мне кажется, что каждый учитель захочет применить его в деле.
Согласна спредыдущим мнением. Если есть, например, Смарт-доска в классе, то и учитель будет стремиться ее использовать. А если нет технического обеспечения, то навыки, полученные на курсах и не находящие постоянного применения , очень быстро забываются.
Отправить комментарий