воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Что дает учителю ведение профессионального блога?

Блоги, особенно профессиональные, учительские, сравнительно новое явление в среде педагогов. Создавая  блоги, учителя не всегда представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них самих, так и для других участников и читателей их блога. Если проанализировать известные регулярно обновляемые профессиональные учительские блоги, то учителя используют их для:
рекомендаций для учеников по изучению тех или иных тем;


  • обсуждения с учениками текстов изучаемых произведений;



  • просмотра учебных видеофильмов с лекциями или экранизациями, а то и видео-уроками, путем встраивания их в блог;



  • публикации опросников, онлайн- тестов, встроенных календарей, разнообразных слайдшоу;



  • репортажей о событиях в классе или на их уроке;



  • "послесловий" к собственным урокам - написанных часто в жанре рефлексий;



  • обмена полезными ссылками на ресурсы Интернета;



  • обмена знаниями в области ИКТ (как пример, обмен презентациями-обучалками, созданными самими учителями);



  • обмена гаджетами с различными функциями (например, "лента исторических событий", интерактивная таблица Менделеева, онлайн-калькулятор, строящий графики функций и т.д.)



  • полезных советов родителям, интересующихся образованием своих детей;



  • многого другого...


  • А вот что получает учитель, ведя профессиональный веб-дневник? Что дает ему такой "САМИЗДАТ"?

    Часть ответов на этот вопрос:

    • делая записи в блоге, мы совершенствуем свою письменную речь;
    • интересуясь новостями учительского блог-коммьюнити, мы расширяем свой кругозор;
    • цитируя других учителей-блоггеров, мы учимся лучшему, что есть у них;
    • поддерживая (читая и комментируя) блоги коллег, мы способствуем созданию профессионального сетевого учительского сообщества;
    • мы привыкаем действовать сообща и сверять свои действия с нормами профессионального сообщества;
    • используя новые веб-инструменты, мы непрерывно совершенствуем свои ИКТ-навыки;
    • что-то еще?


    а ведь, надо признаться,  очень интересно на этот вопрос отвечают  учителя, ведущие профессиональные блоги..
    Вот, по ссылке на ВИПе из "блоговой" темы. 

    Было бы здорово, если коллеги, ведущие свои профессиональные блоги, поделились личным  опытом и наблюдениями и ответили на вопрос: А что ведение блога дает мне как учителю?

    649 комментариев:

    1 – 200 из 649   Новые›   Самые новые»
    Марина комментирует...

    Я пока только осваиваюсь в этой области. Но мне кажется,что ведение подобных блогов дисциплинирует учителя. Особенно если это не просто тематический блога,а блог - дневник. И,это прекрасная возможность самопрезентации и расположения нужной информации для каждого творческого учителя. Насонова Марина.

    galinadobro комментирует...

    Я получаю новые навыки владения компьютером, имею возможность вести дневник воспитательной работы класса, имею дополнительную возможность связи с родителями и детьми и узнаю новости работы своих коллег.

    Favzia комментирует...

    Я делаю только первые шаги в этой области.Я думаю,ведение своего блога-это здорово!

    nata11 комментирует...

    Ведение профессионального блога позволяет учителю обмениваться новыми находками с коллегами. Позволяет ученикам и учителю вести совместное обучение

    ljufd комментирует...

    Ведение классного блога иллюстрирует жизнь класса, даёт возможность получать обратную связь с родителями. Это своеобразное хранилище ссылок, идей, мнений.Наш блог пока находится в развитии.Надеюсь, что у него есть будущее.

    Ольга Мясникова комментирует...

    Тематические блоги не только дисциплинируют преподавателя, но позволяют структурировать методические материалы
    Мясникова Ольга

    Ольга комментирует...

    Думаю что ведение блога для учителя с каждым днем приобретает все большую необходимость. Этому способствуют ряд причин. Во - первых в блоге есть возможность разместить большой объем информации. Во - вторых, блог в наше время это актуально. В - третьих в блоге учитель может размещать информацию для учащихся, родителей и коллег. Обмениваться опытом

    Tashka комментирует...

    Блог для учителя- это, действительно, новый и достаточно решительный шаг для учителя, который решил вести свой блог. Возможности блога, на мой взгляд, достаточно велики. В блоге учитель может обмениваться информацией с другими коллегами о своей профессиональной деятельности, с родителями - об учащихся. В конце концов, можно обмениваться информацией и с самими учащимися при работе над проектами.

    Ирина комментирует...

    Блоги - явление, действительно, новое. Хотя я и раньше оставляла свои комментарии в блогах, идеи создать свой собственный блог не возникало, казалось, что в этом нет необходимости.
    Сейчас меня заинтересовала идея создания блога-дневника, где можно не только высказать своё собственное мнение по различным вопросам, поделиться какой-то информацией с коллегами, родителями и детьми, но и получить ответную реакцию. Это может быть согласие, возражение, совет, отзыв...
    Кстати, ссылка на ВИПе из "блоговой темы абсолютно замечательная! Спасибо!

    ljudmillar комментирует...

    Уважаемые коллеги! Ваши комментарии, признаюсь, приятная неожиданность. Всем тем учителям, кто всерьез занимается профессией,я бы очень посоветовала хотя бы попробовать завести свой собственный блог. Вам никогда не будет скучно, ведь, по крайней мере, один собеседник у вас будет :)
    А если серьезно, то я согласна по многим пунктам с комментаторами этого поста. Особенно насчет дисциплины мысли, да и распорядка своей жизни.

    Если для кого-то будет полезен мой блог "Лаборатория тренера", милости прошу: задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Занимаюсь этим вопросом достаточно продолжительное время, кое-что могу и посоветовать, и подсказать...

    Ирина Бабина комментирует...

    Я думаю, что ведение профессионального блога дает учителю возможность дать рекомендации для учеников по изучению тех или иных тем,полезные советы родителям,обсудить тексты изучаемых произведений, просмотр учебных видеофильмов,
    публикации опросников,обмена полезными ссылками на ресурсы Интернета,обмена знаниями.

    Юлия Владимировна Селеменева комментирует...

    Для меня ведение блогов- это оперативная связь с заинтересованными членами сообщества, обмен информацией, возможность обсуждения разных проблем

    Марина комментирует...

    Ведение профессионального блога - это новый для меня вид деятельности.Но, чем больше я узнаю о возможностях такого дневника, тем больше меня эта идея интересует.

    Лидия комментирует...

    О блогах я слышала и раньше. И даже заводила его на mail.ru. Это наподобии личного дневника. А я пока не готова все свои мысли выложить на всеобщее обсуждение. Хотя, я думаю, что есть неизведанные мною возможности блогов, о которых я еще не знаю, но уже потихоньку узнаю из сообщений участников этого блога. А это уже показывает, что блог дает возможность узнать, то, чего не знаешь, то есть обменяться опытом и знаниями.

    Фаина комментирует...

    Для меня это что-то новое, что вызывает страх.Думаю я постепенно научусь этом.

    Швецова С.А. комментирует...

    О блогах знаю немного, думаю, чтобы лучше ориентироваться в этом пространстве, очень хорошая идея создать его самой. Путем проб, наверное, что-нибудь и получится.

    Ольга комментирует...

    Полезность может быть в ответах коллег на некоторые вопросы, обменяться мнениями. Надо привыкнуть к работе в блоге

    Гала комментирует...

    Я также, как и многие педагоги новичок в этой области. Думаю, что частое общение с учащимися через блог необязательно, так как это увеличивает и так огромное времяпрепровождение у компьютера, а вот общение со своими коллегами, обмен опытом, возможность поделиться наработками - это здорово и надеюось в будущем будет обязательным.

    НаталиЯ комментирует...

    Я думаю, что ведение блога - это возможность освоить новое сетевое пространство, получить не только навыки работы с новым видом сетевого общения (хотя, оно и не ново, впрочем), но и понять и осмыслить свою позицию в образовательном пространстве, в профессии (если это только блог класса), в пространстве Сети и в жизни. Это прекрасная возможность, как уже писали коллеги, для самопрезентации, а также получения ОЧЕНЬ разных комментариев на свои сообщения. Иногда это немного отрезвляет некоторых. Еще - возможность не только пообщаться с чересчур занятыми родителями, но и показать, что компьютер - инструмент общения, консультации, творчества, ане только игр и "Одноклассников"

    Любовь комментирует...

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я познакомилась с различными блогами, которые ведут мои коллеги со своими учениками, меня они очень заинтересовали. Я же пока делаю первые шаги в области Web 2.0., думаю, что у меня все получится! Это целое творчество! Желаю всем успехов!

    ljudmillar комментирует...

    Спасибо за комментарии, коллеги! Успехов в освоении этого чудесного инструмента!

    Бубенщиков комментирует...

    Блоги - новая для меня область.Я думаю,ведение своего блога-это здорово! Возможность размещения информации для учащихся и их родителей.

    Татьяна комментирует...

    Здравствуйте! Я полностью согласна с коллегами что, ведение профессионального блога дает учителю широкие возможности. В блоге можно дать не только рекомендации для учеников,полезные советы родителям, но и обсудить изучаемый материал или какие-то проблемные вопросы. Посмотрев разные блоги, поняла главное, что все зависит от творчества учителя.

    Фиш Светлана Владимировна комментирует...

    На днях состоялось городское методическое объединение, на котором было предложено разместить все наработки, все собранные материалы (и презентации, и документы, и рабочие программы, и задания, и пр.)в интернете. Появилась необходимость, насущная потребность всё систематезировать и собрать в одном месте, причём не для себя "любимой", а на всеобщее обозрение, как раз для того, чтобы сообща редактировать, находить общее решение, пользоваться совместно всем тем материалом, который будет накоплен. Тема создания блога актуальна, как никогда. Будем пытаться реализовать нашу новую мечту.

    sms24 комментирует...

    Создание профессионального блога – решительный шаг. В настоящее время я новичок. Ведение блога класса позволит мне предоставить различную информацию для детей и родителей, расширить возможности общения с ними.

    Марина Егоровна Курочкина комментирует...

    Создание профессионального блога – решительный шаг. В настоящее время я новичок. Ведение блога класса позволит мне предоставить различную информацию для детей и родителей, расширить возможности общения с ними.

    Лидия комментирует...

    Я только познакомилась с блогами коллег и сделала для себя выводы: хорошо организованный блог – это то, что может реально обеспечить учителю реализацию таких направлений деятельности:
    - представление в интересной форме о своей педагогической деятельности (познакомившись, каждому захочется попробовать самому);
    - профессиональное общение и обсуждение;
    - организация взаимодействия с учениками и их родителями.

    Людмила Бурухина комментирует...

    Блог - явление для меня новое, но я считаю, что его ведение в настоящее время просто необходимо. Блог дает возможность обмениваться опытом с коллегами,размещать информацию для учащихся, родителей.

    ir57 комментирует...

    Думаю, что ведение блога полезно современному учителю. В слове "учитель" "проживает" слово "учить". Как можно учить молодое поколение жить и быть успешными в будущем, если сам не знаешь новые возможности информационного мира.

    Диля комментирует...

    осваиваю это пространство еще только. Считаю, что блог - это возможность самовыразиться, привлечь единомышленников или, по крайней мере, людей неравнодушных к той проблеме, которую поднимаешь

    Ольга Вторых комментирует...

    Лично для меня ведение блога как живого журнала или дневника невозможно из-за недостатка времени. Но необходимым заведение блога стало при дистанционном обучении старшеклассников, где можно разместить разные материалы для учащихся: текст, картинки, видео, ссылки, фотогаллерею, online-опросы и др.), другие материалы, позволяющие учащися осваивать ИКТ самостоятельно. Необходимы блоги и в работе над сетевыми проектами для обсуждения хода проекта с участниками.

    Lary комментирует...

    Ведение блогов - это дополнительная возможность профессиональнной коммуникации.
    А еще - своего рода самопрезентация и работа на поднятие престижа профессионально-педагогической деятельнности.

    Юля комментирует...

    Введение блогов повысит качество педагогической деятельности

    Гульнара комментирует...

    Я пока новичок и мне еще трудно ориентироватьсся.Но, тем ни менее, я думаю, что блоги - это здорово.

    Оксана комментирует...

    Я только начинаю знакомиться с ведением блогов. Я думаю, что это очень здорово: можно общаться с коллегами из разных городов,получать ответы на волнующие вопросы, делиться своим опытом и , естественно, повышать свою компетентность в разнообразии информационных технологий.

    Татьяна комментирует...

    Ведение профессионального блога позволяет увереннее использовать современные информационные технологии, обсудить проблемы с коллегами, получить консультации, советы.

    Татьяна комментирует...

    Создать свой блог-хорошая идея и хорошая возможность самореализации.

    Татьяна комментирует...

    ведение блога- это дополнительные возможности общения с коллегами, родителями, учащимися

    Неля комментирует...

    Ведение блога даёт возможность учителю вести рефлексию своей деятельности. Блог предоставляет возможность знакомится с передовыми идеями, находками других учителей

    Оля комментирует...

    Блог,по-моему,-это возможность реализовать себя в качестве собеседника с коллегами, учениками , родителями, администрациейшколы: обсудить волнующие тебя вопросы, найти нестандартные решения, прийти к компромису, получить или предложить помощь, расширить познания о мире, просто отдохнуть от повседневной суеты.

    Наталья комментирует...

    Думаю в проф.блоге можно найти много полезной информации.Возможность делиться новым.

    Оля комментирует...

    Блог,по-моему,-это возможность реализовать себя в качестве собеседника с коллегами, учениками , родителями, администрацией школы: обсудить волнующие тебя вопросы, найти нестандартные решения, прийти к компромиссу, получить или предложить помощь, расширить познания о мире, просто отдохнуть от повседневной суеты.

    Диля комментирует...

    Ведение блога для меня пока "новое малопознанное", однако, читая комментарии коллег, понимаю, что это удобно, дает новые возможности профессионального роста, общения с коллегами, родителями, учащимися. Начала создавать блог, надеюсь, что все получится.

    Екатерина комментирует...

    Ведение профессионального блога необходимо для своевременного предоставления учебной информации для колеег, учащихся и родителей, для организации дистанционного обучения, посредством размещения различного рода заданий, которые позволят ученикам самостоятельно изучить материал предмета.

    Дарья комментирует...

    Мне кажется что в наше время необходимо уметь общатся в блогах, опубликовывать свои мысли, идеи.В блогах есть возможность разместить большой объем информации для учащихся, родителей и коллег, а так же осуществляется обмен опытом.

    Ира комментирует...

    Ведение блога создает условия для своевременного информирования родителей о школьных и классных меропрятиях.
    Удобно работать с учащимися, которые временно не посещают школу. Достаточно разместить очередное домашнее задание в блоге.
    Ведение блога очень удобно и для методической работы педагога, для общения с коллегами.

    елена комментирует...

    Хотелось бы сразу отметить, что за учительскими блогами будущее. Такие выводы можно сделать даже на первых шагах изучения этого сервиса. Сразу видно, что количество профессиональных учительских блогов и их рейтинг постоянно растут. Я думою, что в скором времени каждый учитель будет вести свой блог также как классный журнал! :)

    Алла комментирует...

    Ведение профессионального блога позволяет учителю представить опыт работы и свои размышления о достижениях и неудачах, а значит, развиваться дальше. Особенно если получил поддержку коллег.

    Галина комментирует...

    Блог для учителя- это новый и достаточно решительный шаг. Возможности блога достаточно велики. В блоге учитель может обмениваться информацией с другими коллегами о своей профессиональной деятельности,это прекрасная возможность самореализации и возможностьструктурировать методические материалы.

    georggik комментирует...

    Блог. Зачем? Для кого? По-другому нельзя общаться? А время?
    Когда будешь на урок приходить готовым общаться с детьми на их "продвинутом" уровне, когда осознаешь сам необходимость быть "продвинутым"- вопросов не будет.
    А еще нужно понять для себя, что связь должна быть взаимной!
    С уважением ко всем неугомонным и низкий Вам за это поклон!

    Ирина комментирует...

    Создать профессиональный блог для меня очень сложная работа, я новичок в этом деле.Ведение блога дает возможность получения нужной информации для учителя, дает возможность общения как с родителями, так и учителями других школ города и России.

    Елена комментирует...

    Сейчас уже все активно используют "Сетевой город" для работы с родителями, с документацией. Очень хочется овладеть навыками создания и работы с блогами,по моему мнению, за профессиональными блогами - будущее.

    Ольга комментирует...

    Если вести блог ргулярно, а не время от времени, то сразу видно рост педагога, как личностный так и профессиональный.Зато это прекрасная возможность высказать мнение по определенной теме и получить отзыв неинзаинтересованных лиц.

    Екатерина комментирует...

    Конечно блоги должны быть привлекательны как для учеников так и для родителей и вестись регулярно. Так же быть доступными и иметь практическую направленность,что бы все не вылиывалось в просто болтовню

    Елена комментирует...

    Создание своего блога у меня еще впереди. Но я думаю, что ведение блога - дело полезное и, в скором времени, необходимое.

    Елена комментирует...

    Мне очень понравились возможности, которые предоставляют блоги, как для классного руководителя, так и для учителя-предметника, я уверена, что использование этой новой технологии будет очень интересно моим ученикам, а также безусловно оценят родители и мои коллеги. это неоценимая помощь в общении, быстром обмене информации, обмен опытом и идеями

    STV комментирует...

    Я ещё только осваиваю эту область педагогической деятельности... Но думаю с помощью блога попробовать решить главную свою проблему - проблему общения с родителями как классный руководитель. Мы пробовали наладить работу с помощью сайта класса, но не очень удачно: связь получилась односторонней. Думаю блог решит эту проблему намного лучше. Но нужно главное - желание родителей (кроме желания классного руководителя).
    И вторая проблема - предоставление информации по предмету и общение с учащимися, которые продолжительное время болеют или находятся на домашнем обучении.

    Снежана комментирует...

    Пока я только осваиваю это направление деятельности, но думаю, что в блоге можно разместить большой объем полезной информации для родителей и учеников.

    Тамара Викторовна комментирует...

    У меня есть сайт школы, который я веду и сейчас я создала блог, по сути то же самое. Наверное на сайт поставлю дополнительный гайджет для сообщений ивсё. Но хотелось бы с родителями школьников общаться и решать их вопросы по воспитанию детей. Некоторые не хотят звонить,приходить в школу,а интернет в посёлке есть у всех и все его уже освоили. Ещё один способ общения.

    Демешкина Татьяна Ивановна комментирует...

    Ведение блога необходимо каждому учителю. В блоге можно разместить интересную и полезную информацию для учащихся, родителей и коллег.

    Татьяна Учаева комментирует...

    Блог - это замечательная находка для учителей, учеников и их родителей. Когда учитель создает блог, то он берет на себя большую ответственность перед учениками и родителями,всеми читателями этого блога. Создание своего блога у меня впереди и я постараюсь сделать его интересным для моих читателей.

    Калистратова Ирина комментирует...

    Ведение блога с каждым днём становится всё более необходимо.Возможности его достаточно велики: размещение информации для родителей, учеников и коллег;дополнительная связь с родителями и детьми; самопрезентация и др. Я пока новичок и мне ещё трудно ориентироваться, но считаю что освоение этого сервиса даст мне новые возможности профессионального роста.

    Ирэн комментирует...

    Я пока только осваиваюсь в этой области. Но мне кажется, что ведение подобных блоггов дисциплинирует педагога. Особенно если это не просто тематический блога, а блог - дневник. И это прекрасная возможнzость самопрезентации и расположения нужной информации для каждого творческого специалиста. Можно общаться с родителями, которые не находят время дойти до меня и не станут звонить. Я больше узнаю о том, какие проблемы их беспокоят. Клепикова Ирина

    Ирэн комментирует...

    Я пока только осваиваюсь в этой области. Но мне кажется, что ведение подобных блогов дисциплинирует педагога. Особенно если это не просто тематический блога, а блог - дневник. И это прекрасная возможность самопрезентации и расположения нужной информации для каждого творческого специалиста. Можно общаться с родителями, которые не находят время дойти до меня и не станут звонить. Я больше узнаю о том, какие проблемы их беспокоят. Клепикова Ирина

    Козлова Светлана комментирует...

    Хотелось бы немного поправить коллег, которые пишут "В блоге можно разместить интересную и полезную информацию для учащихся, родителей и коллег." Ведь блог скорее всего - это средство общения, а не доска для размещения информации, для этого можно использовать страницы сайтов и многое другое (да не обидятся на меня мои коллеги). На мой взгяд, с помощью блога можно и нужно общаться с читателями своего блога. И здесь, я считаю, главное привлечь нобходимую тебе аудиторию читателей.

    Надежда комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    bnv2007 комментирует...

    Я соглашусь со Светланой Козловой, т. к. блог на самом деле является современным средством коммуникации. Делая записи в блоге, совершенствуется письменная речь, использование новых веб-инструментов непрерывно совершенствуются ИКТ-навыки. Читая блоги расширяется кругозор участников. Поддерживая (читая и комментируя) блоги коллег, мы способствуем созданию профессионального сетевого преподавательского сообщества. Наталия Бородина.

    Надежда комментирует...

    Я пока только вникаю в технологию создания блогов.Это прекрасная возможность саморекламы и размещения нужной информации для каждого творческого преподавателя. Созданный блог дает возможность общения со студентами и преподавателями других ОУ.Когда цитируешь других учителей-блоггеров, то учишься лучшему, что есть у них. Петровых Надежда

    Ирэн комментирует...

    1)Для чего лично вам (вашей команде) нужен блог при организации взаимодействия с родителями (цель)? Информировать родителей о моих впечатлениях после консультации детей (родители, возможно, не всегда понимают насколько сильно их беспокойство по -поводу будущего влияет на детей), после занятий с ними. Делиться с родителями полезной на мой взгляд информацией, своевременной. Оказать действенную помощь в подготовке детей к экзаменам.
    2)Какие задачи, связанные с работой с родителями, он мог бы решать? задачи – обмен мнениями по какой-либо проблеме, своевременное информирование родителей.
    3)Какие возможности и сервисы необходимы блогу, чтобы он успешно решал эти задачи? Область комментариев; область для размещения сообщений автора блога; RSS-лента для быстрого реагирования; разные гаджеты и виджеты; поисковая система; полезные ссылки; кнопки перехода; лента блогов; набор тегов; банеры и реклама.
    4) Какие трудности, как Вы думаете, у Вас могут возникнуть? Кроме технических и финансовых (плата за интернет), это, конечно недостаток времени, и интереса со стороны читателей.

    elena комментирует...

    Я пытаюсь осваивать эту область, и пока не очень получается. Мне интересно посмотреть блоги. Но я пока не пойму, что мне принесет созданный блог кроме лишней головной боли.

    Ирина комментирует...

    Ну, хочется не отставать от детей, попробовать пользоваться их средствами общения. Мне представляется, это дает новые возможности. И вс-таки когда ты пишешь, заново что-то формулируешь для себя, по-новому осмысляешь проблему. Мысли лучше укладываются в вечно забитой текучкой голове!

    Светлана Вадимовна Будыкина комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Светлана Вадимовна Будыкина комментирует...

    Блог помогает
    мысли привести в порядок,
    выговориться,
    проинформировать родителей и учащихся,
    обсудить возникающие вопросы, решить проблемы,
    организовать проектную деятельность,
    использовать мультимедийные средства информирования,
    заниматься творчеством,
    делиться методическими разработками,
    повышать профессиональное мастерство.

    Елена комментирует...

    Ведение профессионального блога стимулирет активность в подготовке и размещении доступных, необходимых и понятных материалов по предмету, а также их своевременное размещение, а значит и дисциплинирует.

    Подкорытова Юлия комментирует...

    Блог, основанный на профессиональных интересах позволяет учителю предъявить общественности свои наработки, опыт, получать отзывы коллег на данные материалы. Для классного руководителя, блог как система информационного обмена с учащимися, родителями. Пока на пробовала, но надеюсь апробировать организацию дистанционного обучения с учащимися через блог...

    Светлана комментирует...

    Я новичок в этой области, ещё пытаюсь осваивать технологию создания блогов. Но одно кажется несомненным: блог расширяет границы общения, становится площадкой для живого общения, обмена опытом, полезными ссылками, знаниями. Это и дополнительная площадка для живого общения с детьми, родителями. Согласна с мнением коллег, что блог дисциплинирует, учит работе в системе. и, безусловно, это новые навыки владения компьютером. с уважением Светлана Гиберт

    Марина комментирует...

    Абсолютно согласна со многими о пользе блогов. Действительно, дело новое (по крайней мере, для меня) и крайне полезное, особенно в образовании. Но думаю: интересный, пользующийся популярностью блог создать можно, придерживаясь правил, умея организовать работу такого блога. Да и сам человек должен быть интересен. А иначе - сколько всякого мусора в сети!!!!!!!!

    Елена комментирует...

    Недавно просмотрела целую серию учительских профессиональных блогов.В каждом из них свои особенности,"изюминки".Искренне восхищена учителями, у которых ещё и на ведение блога остаётся время.Пожалуй, это (катастрофическая нехватка времени) - основная причина моих сомнений по поводу организации своего "действующего"блога. Для учтеля - это, несомненно, способ самовыражения, возможность презентовать свою работу и свои достижения.Это замечательная возможность внеклассного взаимообщения со своими учениками, их родителями, коллегами. Возможность не только выразитьсебя,проявить свою креативность, высказать свою точку зрения, но и получить обратную связь.
    Гилева Елена.

    Елена комментирует...

    Недавно просмотрела целую серию учительских профессиональных блогов.В каждом из них свои особенности,"изюминки".Искренне восхищена учителями, у которых ещё и на ведение блога остаётся время.Пожалуй, это (катастрофическая нехватка времени) - основная причина моих сомнений по поводу организации своего "действующего"блога. Для учтеля - это, несомненно, способ самовыражения, возможность презентовать свою работу и свои достижения.Это замечательная возможность внеклассного взаимообщения со своими учениками, их родителями, коллегами. Возможность не только выразитьсебя,проявить свою креативность, высказать свою точку зрения, но и получить обратную связь.
    Гилева Елена.

    Нинок комментирует...

    Идея общения через блог решает многие проблемы. Как жаль, что я только сейчас этому учусь. Как жаль, что упущено столько времени, и я уже мало что успею. Обмен информацией и наработками, обсуждения, дать возможность учащимся узнать о нас, преподавателях, а им помочь выразить себя - ведь на уроке для этого не хватает времени. Просто подарок сердцу. И общаться можно в комфортной домашней обстановке - этакий "педсовет на диване":)

    Тамара Викторовна комментирует...

    Интересные мысли, идеи, действия, которые можно использовать в практике. А как вы действуете, если педагогам "ничего" не интересно. Как вы их мотивируете?

    Валентина комментирует...

    Позволяет обмениваться опытом преподавания предмета,дает информацию ученикам,открывает большие возможности для учителя.

    ljudmillar комментирует...

    "Интересные мысли, идеи, действия, которые можно использовать в практике. А как вы действуете, если педагогам "ничего" не интересно. Как вы их мотивируете?"
    Вряд ли есть мотивационные средства для педагогов, находящихся в последней стадии профессионального выгорания. Тут не мотивирование нужно, а лечение, я серьезно! Знаю, что есть хорошие средства у психологов: тренинги, групповая терапия и т.д.
    Если не помогают даже они, надо делать передышку или уходить совсем.

    Извините за жесткий ответ!

    Екатерина Черноуцан комментирует...

    Мне кажется, что ведение блога - это не просто полезно и важно, но и еще очень интересно, ведь ты непросто делишься своими мыслями и опытом, но и перенимаешь опыт других!

    Наталья комментирует...

    Ведение блога - это творческая, совместная работа, которая касается как педагогов, так и учащихся.Прекрасный способ для самоутверждения, самовыражения и преодоления различных препятствий, особенно для учащихся. Это еще один из видов инноваций, которая актуальна в современном обучении. И возможно,завтра это направление будет неотъемлемой частью образовательного процесса. Выскребенцева Наталья.

    Ирина комментирует...

    Создание блога - это здорово,он может облегчить общение учителей, родителей, учеников

    Nikolaj комментирует...

    Профессиональный блог - это еще одна возможность повышения квалификации, развития профессиональной коммуникации

    bulichevagal комментирует...

    Для меня это новая область деятельности. Я еще не во всем разобралась,но согласна с коллегами, что блог - это средство общения,обмена информацией и опытом между коллегами по определенным вопросам,а также элемент дистанционного вида обучения и средство взаимодействия с "занятыми" родителями.
    Булычева Галина.

    Мария комментирует...

    Я- новичок в этой области. У меня вот уже год, как есть свой сайт. Но проблема в том, что нет обратной связи, нет прямого общения с коллегами, учениками, родителями. Для меня блог - это находка. Буду учиться создавать блог.

    Галина комментирует...

    Ведение блога позволяет учителю обмениваться новыми находками с коллегами.

    Елена комментирует...

    Пока не знаааааю.Поживём - увидем.

    Елена комментирует...

    Я делаю только первые шаги в этой области.Я думаю,ведение своего блога-это здорово!

    Елена комментирует...

    Я делаю только первые шаги в этой области.Я думаю,ведение своего блога-это здорово!

    Елена комментирует...

    Я делаю только первые шаги в этой области.Я думаю,ведение своего блога-это здорово!

    Анна комментирует...

    Все что новое, очень хорошо! Но еще всему нужно научиться.

    Юлия комментирует...

    Юлия пишет...
    Только-только узню об этом, думаю, что это интересно

    Юлия комментирует...

    Юлия пишет...
    Только-только узню об этом, думаю, что это интересно

    Наиля комментирует...

    Я пока узнаю для себя новое. Но думаю для меня это будет интересно!

    Laonna комментирует...

    Для меня создание блога- пока нечто запредельное (хотя попытки были на mail.ru). Пока я только пробую свои силы.

    Татьяна комментирует...

    просмотра учебных видеофильмов с лекциями или экранизациями, а то и видео-уроками, путем встраивания их в блог;

    MIF комментирует...

    Считаю, что блог связывает учителей родителей и общественность по воспитанию, обучению детей.

    Татьяна комментирует...

    Я делаю только первые шаги в этой области.Я думаю,ведение своего блога-это здорово!

    Анюткин комментирует...

    Я считаю, что через блог - это замечательное явление. Через блог можно активно вовлекать в работу родителей, выстраивая виртуальные родит. собрания, привлекать родителей во внеклассную работу, а также в совместную исследовательскую деятельность. Ещё можно проводить индивидуальные консультации с привлечением специалистов.

    Жанна комментирует...

    Рассматриваю блог как альтернативу сайту.

    Лариса комментирует...

    Для меня, как и других коллег, ранее комментирующих данный вопрос, ведение блога- новый опыт, я считаю,что ведение профессионального блога -это возможность для учителя
    получить новые навыки работы на ПК,
    профессионального общения в Интернете, сотрудничества с родительским коллективом.

    Ирина комментирует...

    Ведение профессионального блога дает воэможность систематизировать свой опыт, представить его коллегам и всем участникам образовательного процесса, делиться опытом, помочь родителям и учащимся преодолевать проблемы в обучении, а также просто развиваться как современный образованный человек.

    Анна комментирует...

    С большим интересом осваиваю технологию создания блога. Хочется что бы он был востребован. Постараюсь приложить максимум усилий для этого.

    sotalar комментирует...

    Ведение учителем профессионального блога позволяет открывать и пополнять собственные ресурсы в Интернете, общаться в профессиональных виртуальных сообществах, обмениваться на форумах и блогах идеями и материалами и пр. Я пока только осваиваюсь в этой области, но уверенна, что буду использовать приобретенные навыки в своей профессиональной деятельности

    О.Н.Ярополова комментирует...

    Так как я только учусь вести свой блог, то и знаю немного. Но уже сейчас открыла для себя некоторые плюсы - возможность получать обратную связь с родителями, консультативная помощь родителям, интересная и познавательная информация для учеников. А опросник - это просто чудо! Также есть возможность общения с коллегами, обмен опытом! А какие широкие возможности для творчества!!!......

    екатерина комментирует...

    Ведение профессионального блога, это для меня что-то новое, и я постараюсь приложить все усилия, чтоб это было еще и интересно для меня, коллег учащихся и родителей. И все мы должны взаимодействовать, делиться опытом, обмениваться информацией.

    екатерина комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Наталья комментирует...

    Я только начинаю знакомиться с блогами, но уже убедилась, что ведение собственного блога помогает организовать и структурировать собственные мысли, налаживать контакт с коллегами, обмениваться полезными идеями, взаимодействовать с учениками и их родителями. Наталья Зорина.

    Оксана Крохалева комментирует...

    пока только начинаю осваиваться в этой области, считаю, что ведение блога позволит мне организовать себя, дисциплинировать, по-новому взаимодействовать со студентами, получать обратную связь.

    Ольга комментирует...

    Блог- возможность высказать свое мнение, поделиться недосказанным. "Мысли вслух"

    Юлия Михайловна комментирует...

    На мой взгляд, блог необходим прежде всего для общения.А чтобы общение было успешным, интересным, в блоге должны рассматриваться темы, интересующие каждого, чтобы читатель был заинтересован этим блогом.

    Ирина комментирует...

    Считаю , что ведение блога даёт боле широкие и современные возможности коммуникации со всеми участниками образовательного процесса. Позволяет поднять престиж профессии и личного имиджа педагога, привлечь внимание к проблемам образования и воспитания, сформировать мотивацию в пед. и учебной деятельности, участия во внеклассных мероприятиях.

    Наталия Анатольевна комментирует...

    Очень интересное, практичное явление, как блог класса или учителя. Позволяет стать для учащихся и родителей как можно ближе. Используя в своей практике блог, думаю часть вопросов и проблем связанные с учёбой автоматически исчезнут.

    Т.И.Кинёва комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Т.И.Кинёва комментирует...

    Я пока только начинаю работать в этой области. Мне кажется, что это прекрасная возможность для общения с родителями класса, с коллегами по работе, обмениваться опытом, получать ценные информации по определённым вопросам.

    Елена комментирует...

    Здравствуйте!
    Я думаю, что блог, с одной стороны, даёт возможность управления определённым процессом, с другой стороны позволяет регулярно вести свои записи, то есть двигаться и совместными усилиями решать задачи, выверяя верный путь.

    Елена комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Е.В.Ягупьева комментирует...

    Хорошая возможность общаться с родителями,коллегами по работе, учащимися;получать информацию по интересующим вопросам. А самое главное - получение новых навыков владения компьютером.

    Ирина комментирует...

    • с помощью блога мы сможем информировать учеников и их родителей о происходящих в классе событиях,
    • блог даст нам возможность делиться своими мнениями, впечатлениями, эмоциями, а также анализировать наши общие дела,
    • с помощью блога можно продуктивно организовать внеклассную работу по предметам. Например, проводить предметные on-line викторины,
    • в блоге можно будет публиковать творческие работы учащихся,
    • для меня как для учителя-предметника блог может стать отличной информационной поддержкой учебного процесса. Я смогу размещать в блоге план и темы уроков, материалы для самостоятельной работы (тесты, тренажёры), проводить on-line тестирование с помощью Гугл-форм; указывать ссылки на полезные ресурсы; использовать недоступные ранее средства мультимедиа (музыку, видео, интерактивы),
    • с помощью блога есть возможность создать закрытую учебную среду, где учитель сможет формировать у детей навыки безопасного поведения в Сети. В блоге будут размещаться только проверенные материалы и ссылки, на которых отсутствуют любые виды рекламы,
    • через блог можно установить тесную связь и партнёрство между всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учителем, учениками и их родителями,
    • привлекателен ещё и тем, что все его участники - сами себе писатели, сами себе редакторы, сами себе режиссёры, сами же и читатели и критики.

    Саида комментирует...

    Блог - очень нужный и полезный интернет-сервис как для педагога, так и для родителей, учеников, коллег. В блогах можно размещать рекомендации для учащихся по изучению трудных тем,рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей, можно обмениваться опытом с коллегами, публиковать вопросники, тесты, освещать события в классе и многое другое. Рустамова Саида.

    Наталья Николаевна комментирует...

    В блогосфере я новичок. Мне представляется полезным ведение блога. Как руководитель ОУ я могла бы инициировать общешкольный проект, организовать его обсуждение,найти и объединить единомышленников, освещать ход проекта, информировать об успехах и проблемах, получать обратную связь. Но... я боюсь того, что не смогу реализовать свой замысел и сделать блог качественным ресурсом.

    Жанна комментирует...

    Нужно с чего-то начать, дальше интереснее

    Людмила комментирует...

    Блог помогает самовыражению.Применяю при подготовке учеников к мероприятию.Можно делать рабочие записи.Участие в сетевых обучающих проектах,конкурсах.Парукова Л.И.

    Людмила комментирует...

    Думаю, что ведение профессионального блога помогает учителю в общении с родителями и учениками, это хороший способ представить свои находки, поучиться у коллег.Вершинина Людмила.

    kozlowatamara комментирует...

    То, что я сейчас делаю, это освоение нового в моей работе. Изучив необходимую информацию, поняла, что с помощью профессионального блога педагог может обмениваться любой информацией с коллегами,обучающимися, родителями; проводить анкетирование, консультации и т.д. Достоинства: оперативная передача информации, обратная связь, повышение профессиональнализма. Недостаток (для среднего профессионального образования): родители не интересуются своими детьми

    Елена комментирует...

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мой профессиональный словарный запас пополнился еще одним модным для меня словом – БЛОГ. «Создал БЛОГ…» - читаю в Интернете; «написал в БЛОГЕ…»- слышу с экрана телевизора. О БЛОГЕ говорят ученики, коллеги. И я невольно начинаю проявлять интерес: что это такое? для чего он нужен? Читая отзывы коллег ведущих БЛОГ, начинаю понимать, что ведение сетевого дневника – это не только дань моде, это профессиональная необходимость, благодаря которой происходит тесное взаимодействие: ученик-учитель-родитель. Каждый учитель, создавая Блог, ставит свою цель, поэтому опыт у каждого свой. В настоящее время я затрудняюсь ответить на вопрос, что дает учителю ведение профессионального БЛОГА, т.к. я делаю первые робкие шаги в познании нового для меня веянии времени.

    Анастасия комментирует...

    Создание и ведение профессионального блога позволяет дисциплинировать свою деятельность, наладить контакт с родителями и учениками. Блог может служить способом самовыражения. Благодаря блогу можно экономить время.Безгина Анастасия

    Татьяна Юрьевна комментирует...

    Никогда ранее не вела блог, но, как мне кажется, это должно быть очень поучительно. Ведь это дает практику пользования компьютером и ресурсами интернета. Думаю мне понравится!!!

    Татьяна комментирует...

    Я считаю, что блоги - это еще одна возможность для общения на современном, интересном в первую очередь для учеников уровне. Блоги удобны тем, что в них можно разместить необходимую информацию для большого количества людей, а так же можно осуществлять дистанционное обучение (используя таблицы, вопросы, фотографии и многое другое). На мой взгляд единственный минус - это наша большая загруженность.Татьяна

    марина комментирует...

    Я начинающий блогер, но думаю, что это даст мне возможность чаще общаться с коллегами по актуальным вопросам, например введение ФГОС, обмен опытом, а также размещения информации для родителей, у которых порой нет возможности приходить в школу, но им интересна школьная жизнь ребёнка.

    Татьяна Юрьевна комментирует...

    Не смотря на то,что я давно участвую в разных блогах, в обсуждении различных вопросов (в основном связанных с искусством),сама я только пытаюсь освоится в них.И уже вижу первые положительные результаты.Блоги дают дополнительную возможность общения.

    Светлана комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Светлана комментирует...

    В профессиональном блоге учитель может представить опыт работы и свои размышления о достижениях и неудачах, а значит, развиваться дальше.

    Ирина комментирует...

    Ведение профессионального блога учителю дает широкий спектр возможностей творческой реализации, при этом можно оценить мнение коллег о вашей работе.

    udinanv комментирует...

    Я пока только начинаю работать в этой области. Мне представляется полезным ведение блога классного руководителя. Ведение такого блога позволяет проиллюстрировать жизнь класса, дать полезные советы и рекомендации ученикам и их родителям, обсудить проблемные вопросы, донести необходимую информацию, т.е. расширяет возможности общения.

    А комментирует...

    Я пока нахожусь в процессе обучения. И с сожалением констатирую факт, что ведь можно было и раньше этому научиться! Ведение блога это полезно и для учителя и для тех, кто его блог читает. Это рефлексия и как бы отчет о проделанной работе, но только в приятном и интересном формате. Александра.

    Антонина Александровна комментирует...

    Работать с блогом начинаю с опаской, а вдруг не получится, не справлюсь? Но чувствую необходимость в ведении странички своего класса. Мне очень понравились возможности, которые предоставляют блоги, как для классного руководителя, так и для учителя, я уверена, что использование этой новой технологии будет интересно и полезно моим ученикам, родителям. Это ещё одна возможность привлечь участников образовательного процесса в сам процесс воспитания и образования, помощь в общении, быстром обмене информации, обмен опытом и идеями.
    Антонина

    Lelja комментирует...

    Для меня создание блога играет большую роль. Есть желание общаться с такими же увлеченными людьми, получить совет от более опытных коллег для "трудных" случаев в нашей работе (я работаю первый год, пока не имею специального образования), рассказать и обсудить интересные случаи из практики. А еще, мне кажется, это возможность взглянуть на свою работу глазами другого человека. я планирую говорить здесь не только о методиках и практиках преподавания, но и располагать интересную, на мой взгляд, информацию.

    Наталья комментирует...

    Уважаемые коллеги! Внедрение блогов в профессиональную деятельность учителя повысит его авторитет и компетентность, позволит общаться и делиться опытом с коллегами, учениками и их родителями

    Мария комментирует...

    Блог дает возможность общаться с обучающимися на современном привычном для них уровне. Кроме того ученики могут узнать своего учителя не только с профессиональной строны.

    Мальцева Эльвира Эдуардовна комментирует...

    Как и многие здесь, я только осваиваю этот сервис. Мне интересен процесс общения с родителями подобным образом. Главное, постараться, чтобы родителям это тоже было нужно.
    Эльвира

    Людмила комментирует...

    Несомненно, роль блогов для учителя велика. Блоги предлагают уже разработанные уроки с применением ИКТ, внеклассные мероприятия, экономя время педагога при подготовке к урокам, дают возможность обмена опытом и узнать мнения коллег о своих разработках, обеспечивают общение, расширяют кругозор пользователей блогов, повышают профессионализм учителей, воспитывают толерантное отношение к коллегам.Коржавина Л.И.

    Наташа комментирует...

    Введение блога даёт возможность учителю реализовать себя в качестве отличного собеседника с коллегами, с администрацией школы, родителями, учащимися. Обсудить все текущие и наболевщие вопросы, найти пути их решения, предлжить помощь, да просто пообщаться.

    Людмила комментирует...

    Несомненно, роль блогов для учителя велика. Блоги предлагают уже разработанные уроки с применением ИКТ, внеклассные мероприятия, экономя время педагога при подготовке к урокам, дают возможность обмена опытом и узнать мнения коллег о своих разработках, обеспечивают общение, расширяют кругозор пользователей блогов, повышают профессионализм учителей, воспитывают толерантное отношение к коллегам.Коржавина Л.И.

    Марина комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Марина комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Екатерина комментирует...

    Пока, я являюсь начинающим пользователем блогов, но мне стало интересно, что с помощью блога можно вести дневник класса.Это же просто здорово, сидишь дома, а в курсе всех дел в своей школе и в других учебных заведениях.Хочется повысить свой профессиональный уровень в области ИКТ,узнать мнения коллег из разных уголков страны по разным темам, обмениваться опытом,общаться с родителями на более высоком уровне.

    Любовь комментирует...

    Создание блога – это шаг вперед. В настоящее время я новичок, и мне не все еще понятно. Ведение блога позволит мне предоставить различную информацию для учителей и учащихся, обменяться опытом с другими коллегами.

    Любовь комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Ольга комментирует...

    Работа в сети Интернет была бы не интересной, если бы у нас не было возможности подробней интересоваться работой коллег, к счастью, это возможно благодаря блогам. Здесь можно поделиться полезной профессиональной информацией, найти полезные ссылки, поделиться ЦОРами, узнать, чем занимаются коллеги, какие профессиональные вопросы их волнуют. Можно оставить свои комментарии. Словом, блоги дают возможность глубже знакомиться с работой коллег и делиться своим опытом. Хочется создать свой блог. Попробуем!

    Алена Викторовна комментирует...

    Блог... Еще несколько месяцев назад я не знала что подразумевает под собой это слово. Сегодня уже достаточно продуктивно осваиваю это сетевое пространство и понимаю, что оно просто необходимо. Необходимо не только мне, как учителю, но и моим ученикам, их родителям и коллегам.С помощью блогов можно обмениваться информацией, обсуждать различные проблемы,предоставлять разнообразную информацию и рекомендации для детей и их родителей...
    Все в наших руках!

    Елена комментирует...

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. О блогах слышала, читала много информации, но ещё не успела пременить её в своей педпгогической практике.Думаю, что ведение своего блога - это здорово, ведь ученики, их родители, коллеги могут оставлять комментарии на каждое сообщение, которое педагог разместит на своих страницах, таким образом появляется возможность проводить дополнительные консультации в сети, организовывать совместную сетевую работу над проектом или ис-следованием. Педагогический блог – это новая образовательная реальность. Главное: ведение педагогом блога может и должно стать способом самовыражения и одним из приемов осознания соб-ственной профессиональной компетентности.

    Ксения комментирует...

    -делая записи в блоге, мы совершенствуем свою письменную речь;
    -интересуясь новостями учительского блог-коммьюнити, мы расширяем свой кругозор;
    -цитируя других учителей-блоггеров, мы учимся лучшему, что есть у них;
    -поддерживая (читая и комментируя) блоги коллег, мы способствуем созданию профессионального сетевого учительского сообщества;
    -мы привыкаем действовать сообща и сверять свои действия с нормами профессионального сообщества;
    -используя новые веб-инструменты, мы непрерывно совершенствуем свои ИКТ-навыки

    ljudmillar комментирует...

    Ксения, может быть, лучше написать о блогах что-то свое? Зачем нужен копипейст поста?

    Валентина Витальевна комментирует...

    Здравствуйте! Я - новичок в теме "Блоги", попробовала создать свой. Сложно, но возможно. Ведение блога поможет учителю представить себя и свою деятельность всем читателям,поделиться опытом, привлечь учащихся к какой-то дополнительной деятельности, совместной работе и др.

    tmirzaeva комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    tmirzaeva комментирует...

    Ведение профессионального блога стимулирует учителя к поиску новой интересной информации, размышлениям, развитию коммуникативных навыков, позволяет легко общаться с детьми, родителями, обмениваться мыслями, размещать дополнительные материалы, консультировать. Можно сказать, что блог открывает новые возможности педагогу в коммуникативном взаимодействии с детьми, родителями, коллегами.

    юлия белова комментирует...

    благодаря таким блогам родители могут не выходя из дома контролировать образовательный процесс своего ребенка.

    НатальяВК комментирует...

    Я пока новичок в этом деле, поэтому собственного опыта по ведению профессионального блога у меня нет.Но читая и анализируя содержания представленных блогов, можно предположить, что это огромная работа: блок необходимо эстетично оформить,наполнить нужным и полезным содержанием, постоянно обновлять его, отвечать на комментарии и вопросы, проводить консультирование.
    Делая записи в блоге, педагог разширяет свои познания в области ИКТ, делится своим опытом с коллегами и получает возможность обогатить свой внутренний мир.

    Ирина комментирует...

    Считаю , что ведение блога даёт боле широкие и современные возможности коммуникации со всеми участниками образовательного процесса. Позволяет привлечь внимание к проблемам образования и воспитания. дает возможность воспользоваться опытом и наработками своих коллег.

    Natali комментирует...

    Очень интересный материал и для тех, кто только начинает, иродвинулся... Спасибо

    Елена комментирует...

    Думаю, что ведение профессионального блога дает учителю многое: овладение новой, интересной информации, быть с детьми на "одной волне", легко и просто делать самый сложный материал легкодоступным (ведь компьютер, тем более интернет - очень актуально среди учеников) как ученикам, так и родителям.

    Елена комментирует...

    Ведение профессионального блога дает учителю больше возможности проявить свои таланты, творчество и фантазию. Найти единомышленников среди коллег и даже среди людей других специальностей, но неравнодушных к проблемам обучения и воспитания учащихся. Также можно наладить систематическое и полноценное общение с занятыми родителями. Показать им успехи их детей и помочь в трудностях воспитательного процесса. Также можно приподнять свой статус в глазах детей. Создавая блог, Вы осваиваете новые ИТ. Так же можно привлечь к этой работе детей и поднять их статус. Сакрюкина Елена

    Александр комментирует...

    Учитель, который ведет профессиональный блог, несомненно, получает возможность презентовать свою работу, свои достижения и свои увлечения. С помощью блога становится возможным взаимное общения с определенным кругом людей со сходными интересами: с учениками, их родителями, коллегами. Ведение подобного проекта развивает учителя, позволяет посмотреть на свою деятельность "со стороны", способствует овладению определенными приемами и навыками использования ВЕБ 2.0 Крючков Александр (Екатеринбург)

    svetik24 комментирует...

    Ведение блога позволяет педагогу не только освещать важнейшие вопросы школьной жизни учащихся, но и устанавливать более тесный контакт с родителями, которые постоянно заняты и являются редкими гостями на школьных собраниях. Естественно, педагог самореализуется уже в новом пространстве, следовательно повышает уровень своего профессионального мастерства...

    Ната комментирует...

    Я пока еще мало знаю о ведении блога, но думаю, что это очень интересно и дает новые возможности самореализации, общения с коллегами, учениками и их родителями. Я обязательно попробую и надеюсь, что у меня все получится!
    Наталья Мышкина

    Ната комментирует...

    Я пока еще мало знаю о ведении блога, но думаю, что это очень интересно и дает новые возможности самореализации, общения с коллегами, учениками и их родителями. Я обязательно попробую и надеюсь, что у меня все получится!
    Наталья Мышкина

    Татьяна комментирует...

    Блог, тем более учительский,явление новое , но интересное.Для меня это все довольно таки сложно, но интересно.Я ещё не вполне понимаю какие дополнительные возможности появятся у меня с ведением блога, но я с удовольствием попробую.Я понимаю что возможностей в ведении блога много.

    Гузалия комментирует...

    Я считаю, что ведение профессионального блога дает учителю больше проявить свои фантазии и творчество. Создавая блог, Вы осваиваете новые ИТ. Делая записи в блоге учитель расширяет свои познания в области ИКТ, делится своим опытом с коллегами.

    Sveta комментирует...

    Ведение блога повышает творческий потенциал учитея, не позволяет "вариться только в собственном соку".

    Ирина комментирует...

    Только начинаю работу с блогами и жду от этой работы много полезного. Обмен большим количеством информации с родителями. Для учащихся участие в различных конкурсах и олимпиадах - проинформировать и проконсультировать. Желание постоянно совершенствоваться после общения с коллегами.

    Ирина комментирует...

    Я в этой области новичок, но мне кажется таким образом у современной молодежи, погрязшей во всемирной паутине, можно вызвать "живой" интерес к предмету и плюс ко всему доказать ребятам, что интернет может носить не только развлекатльный характер, но и познавательный. Они,конечно, это знают, но не пользуются, а тут есть прекрасная возможность вовлечь их обучающий процесс.

    Helen комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Helen комментирует...

    Ведение блога-дневника учителю дает возможность отрефлексировать свою деятельность, проследить процесс своего совершенствования, более глубокого осознания себя и того, что он делает. Иногда это возможность более лучше узнать своих учеников и самому стать "чуть понятней, доступней" для них. А также это способ раскрыть себя с другой стороны, неизвестной ни учителям, ни родителям, ни даже коллегам - например, опубликовать свои стихотворения или выложить рисунки собственного исполнения - ведь так часто окружающие даже не подозревают о талантах, не задействованных в школе. Ну и конечно же "шагать в ногу со временем" без ведения блога просто невозможно!Всем удачи в освоении интернет-технологий!Риттель Елена

    Шульгина Тамара Павловна комментирует...

    Очень сложно осваивать новые технологии, имея за плечами 29-летний опыт работы. Интернет-это что-то!!! Но думаю, что у меня все получится. Ведение профессионального блога поможет мне расширить рамки образовательного пространства через общение с учениками, родителями, интересующимися воспитанием своих детей.Здесь можно получить квалифицированную помощь у коллег.

    Sweet Baby комментирует...

    Я полностью согласна с Helen!

    Ирина комментирует...

    Уважаемые коллеги, несомненно ведение своего блога открывает большие возможности перед учителем. Становится возможным дистанционное обучение, индивидуальное консультирование, ведение воспитательной работы с классом и в первую очередь налаживается утраченная в последние годы связь с родителями. В то же время растёт уровень профессионального мастерства педагога.

    Колесниченко комментирует...

    Я пока еще мало что знаю о ведении блога, но думаю, что это очень интересно, открывает новые возможности самореализации, общения с коллегами, учениками и их родителями и со всеми кому небезразличны дети.Я только учусь, но надеюсь , что все получится!
    Наталья Колесниченко

    Светлана комментирует...

    Собственного блога я не веду, но идея очень интересная. Блог-это возможность организации деятельности на качественно новом современном уровне. Идея создания блога-это следующий шаг в моей методической работе.

    Любавская комментирует...

    вот и до нашей деревни то же дошли блоги. нас этому учат(бесплатно). Всем учителям нравится. Стараемся как можем. Мне бы очень хотелось посмотреть блоги учителей физкультуры. Отзовитесь люди добрые. Пока нашла только эстонскую физ-ру,круто, учусь у нее.

    Наталья Хасанова комментирует...

    Я тоже недавно в этой области,но так все интересно...С одной стороны страшно,а с другой-интересно!!!Всем известно, что для комфортного сосуществования, для выстраивания нормальных отношений, для взаимопонимания, необходимо говорить с собеседником на одном языке - как в переносном, так и в прямом смысле.
    Учитель, ученики, родители учеников - собеседники. Современные ученики - это люди, у которых реальная жизнь тесно связана с виртуальной средой. Поэтому учитель, который хочет, чтобы его не только слушали и слышали (понимали), должен вести обучение через знакомую его ученикам среду, виртуальную.Думаю,что блог поможет эту проблему успешно решит.Буду стараться!!!

    Froz комментирует...

    Я считаю, что ведение блога позволяет учителю обмениваться информацией и своими знаниями с коллегами и родителями учеников.А также учителю с помощью блогов общается с учениками и отвечает на интересующие их вопросы.

    Froz комментирует...
    Этот комментарий был удален автором.
    Rainy комментирует...

    Вести предметный блог очень непросто. Предметные блоги мало комментируются, они специфичны. Нужно быть готовым к тому, что авторские материалы с блога будут копироваться, а спасибо мало кто скажет. В общем, понемножку энтузиазм сходит на нет, если рядом нет коллег-единомышленников. И энтузиазм этот голый, ничем не поддерживаемый, а времени и сил на блог уходит много. Уважаемый автор, если Вы не против, я возьму Ваш материал с ссылкой на Ваш ресурс для размещения у себя на новом блоге, на котором собираюсь делать обзор блогов учителей? Спасибо заранее. http://fortee.ru

    ljudmillar комментирует...

    Да, пожалуйста, можно брать материал. Со ссылкой на этот блог.

    sallud комментирует...

    Ведение профессионального блога позволяет давать рекомендации ученикам, обмениваться опытом работы с коллегами из других городов. Думаю, и родителям можно тоже оставлять полезную информацию.

    natalidd5 комментирует...

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я познакомилась с различными блогами, которые ведут мои коллеги со своими учениками, меня они очень заинтересовали. Я же пока делаю первые шаги в области Web 2.0., думаю, что у меня все получится! Это целое творчество! Желаю всем успехов!

    Helen комментирует...

    Блог - это новая ступень для развития отношений между учителем и учащимися, их родителями, между самими родителями. Блог дает возможность получать дополнительные знания в других формах представления (ролики, картинки, обсуждения по тематике). Бесспорно то, что нужно выделять время вести блог, притом интересный блог. Можно только порадоваться за коллег у которых всё получается и брать с них пример.

    Светлана комментирует...

    Здравствуйте, коллеги! Я сейчас прохожу обучение на курсах ИРО Свердловской области "Созвездие веб 2,0".Я думаю, что результатом станет создание блога моего класса. Это то. что необходимо мне, моим ученикам и их родителям.

    Татьяна комментирует...

    Здравствуйте, коллеги!Обучаюсь на курсах по ВЕБ 2.0 и только начинаю работу с блогами.Думаю, что это интересно!
    Татьяна Вихрева

    Чекалина Евгения комментирует...

    Здравствуйте. Я тоже только начинающий блоггер. В голове пока только теория. Думаю, что если вести блог учителя-предметника, то можно систематизировать весь собранный материла в своем блоге, общаться со своими учениками, родителями по разным вопросам. Выкладывать ссылки на интересный материал по предмету и т.д.

    Ольга комментирует...

    Я пока только осваиваюсь в этой области. Хочу создать свой блог воспитателя. Ведение блога позволит мне предоставить различную информацию для детей и родителей, расширить возможности общения с ними.

    Елена Ивановна комментирует...

    Добрый вечер. Только начинаю осваивать науку создания блога. Думаю, что у меня появятся дополнительные возможности для общения с моими "шестиклашками" и их родителями.

    Галина комментирует...

    Только начинаю осваивать работу в блогах. В ходе знакомства осознала, насколько мало я знаю и насколько много активных и грамотных людей, умеющих больше, чем я.
    Значение блога для меня, как учителя, вижу в следующем: информирование учеников и их родителей о происходящих в классе событиях,возможность делиться своими мнениями, впечатлениями, эмоциями, публикация творческие работы учащихся,размещение ссылок на полезные ресурсы для подготовки к олимпиадам, работе с одаренными или отстающими.

    Marina комментирует...

    Ведение блога для меня пока новое мало понятное мало известное занятие. Возможно, я консерватор, мне ближе реальное общение, а не виртуальное. Читая комментарии коллег, понимаю, что это удобно, для общения с коллегами, родителями, учащимися. Начала создавать блог, возможно мой скепсис потихоньку уйдёт. Иванова Марина

    Елена комментирует...

    Я не первооткрыватель блогов, но я новичок. Являюсь активным читателем блогов учителей начальных классов.Беру оттуда много полезной информации и как учитель, и как классный руководитель.
    Соколова Елена

    «Самые старые ‹Старые   1 – 200 из 649   Новые› Самые новые»
    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...