Вот, почитайте, учителям должно быть особенно занятно читать. Многие ли перечисленные предметы мы могли бы представить реализованными в школе, да и название иных понять трудновато, не говоря уж о содержании...
Мой вклад в этот список предметов я бы назвала так: "знакомство с современной литературой как комментированное чтение блогов популярных писателей", ну, скажем, Гришковца, Татьяны Толстой, Лукьяненко и других... Учитель открывает комнату на френдфиде, где собираются потоки с ученических ридеров, при помощи которых ученики в течение какого-то продолжительного времени, подписавшись на писательские блоги, комментируют, обмениваются впечатлениями и выполняют небольшие творческие задания, которые дает учитель, а почему бы и нет?
2. такая же технология, но для урока обществоведения, и про блоги популярных политиков. Пусть дети знакомятся с политикой и политическими платформами, читая и комментируя блоги.
1 комментарий:
Отличная идея. Обязательно в этом году попробую. Причем, этот прием применим абсолютно по любому предмету и со многими целями. Спасибо за подсказку :-)
Блог простого учителя
Отправить комментарий