вторник, 9 июня 2009 г.

Новые предметы для школы

Нет, неплохой все-таки сервис микроблоггинга, и обсуждения получаются замечательные - нет лишних словоизлияний, действующее ограничение на 120 символов побуждает писать точно и кратко. А, если тема задана интересно, то отклики идут потоком и получается интереснейший текст.

Вот, почитайте, учителям должно быть особенно занятно читать. Многие ли перечисленные предметы мы могли бы представить реализованными в школе, да и название иных понять трудновато, не говоря уж о содержании...

Мой вклад в этот список предметов я бы назвала так: "знакомство с современной литературой как комментированное чтение блогов популярных писателей", ну, скажем, Гришковца, Татьяны Толстой, Лукьяненко и других... Учитель открывает комнату на френдфиде, где собираются потоки с ученических ридеров, при помощи которых ученики в течение какого-то продолжительного времени, подписавшись на писательские блоги, комментируют, обмениваются впечатлениями и выполняют небольшие творческие задания, которые дает учитель, а почему бы и нет?
2. такая же технология, но для урока обществоведения, и про блоги популярных политиков. Пусть дети знакомятся с политикой и политическими платформами, читая и комментируя блоги.

1 комментарий:

Сергей комментирует...

Отличная идея. Обязательно в этом году попробую. Причем, этот прием применим абсолютно по любому предмету и со многими целями. Спасибо за подсказку :-)

Блог простого учителя

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...