вторник, 21 июля 2015 г.

Математика на картине


Появилось несколько идей, как можно применить произведения абстрактного искусства для создания самых разных геометрических и алгебраических заданий, а также для изучения "рисовальных" программ по информатике в начальной школе.
Все это новые STEM-STEAM-STREAM-тренды

Русский авангард и другие художники в Desmos
Как привести солнце в движение, или Послесловие к виртуальной выставке
"Полярные" витражи, или Крути калейдоскоп в Desmos!
Лоскутное одеяло из неравенств
Математика в стиле "мондриан" и "клее"
Математика и абстрактное искусство в STREAM-проекте
Идеи в духе STEAM: геометрический конструктор на основе рисунков Google
Идеи в духе STEAM: PicassoHead как конструктор
Постер как форма упаковки информации в STREAM-проекте: Колдер и Вазарели
STEAM-проект: генератор Кандинского и другие интерактивные апплеты в GeoGebra
Богатая математика - бедная математика
STEAM-проект: задачи на картинах

4 комментария:

Наталья Герасименко комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ljudmillar комментирует...

ljudmillar@gmail.com

Артур Борис  комментирует...

Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

Mike Johnson комментирует...

Вы можете запостить такие картины в инстаграме и купить Лайки Инстаграм для привлечения дополнительного внимания

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...