суббота, 22 января 2011 г.

Про мой личный BETT- 2011...

Теперь уже можно сказать, что BETT был в моей жизни, был хотя бы один раз! Не знаю, удастся ли когда-то повторить подобное путешествие, но для меня это оказалось не обычной экскурсией на выставку/туристической поездкой, а настоящим квестом, полным задач и загадок, от первоначально - планирования этой поездки, увлекательного, затягивающего и при этом очень развивающего кругозор серфинга в интернете, и, затем, реального путешествия в одиночку к месту встречи с замечательной компанией хороших людей. И, понятно, что ехала я не за информацией, а за общением, чтобы узнать, каково это смотреть "разными глазами" и видеть разное. Удивляться совпадениям, отмечать остроту чужого взгляда, разделять с другими сильную эмоцию...
Чтобы уже по возвращении испытать "добавочную радость" - от продления путешествия через все эти замечательные репортажи, среди которых есть и наш с Лидой Кобцевой:

3 комментария:

ЧУМработница комментирует...

Людмила,спасибо огромное за подборку ссылок. Посмотрела почти все. ЗдОрово,что Вам повезло побывать на таком масштабном мероприятии и просто увидеть Британию:-)

ljudmillar комментирует...

Спасибо за комментарий, только о "везении" речь не идет. Впервые в своей жизни мной совершен столь дальний самостоятельный марш-бросок :) Это придает особый привкус и цвет всему "поглощенному"!

Любовь комментирует...

Здорово!Людмила,поздравляю со свершившейся поездкой! Рада за Вас! Уверена, что переосмыленные впечатления станут базой для многих проектов.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...