суббота, 26 июня 2010 г.

2 слова выпускникам

Это будут действительно два слова, пора выходить из дома, впереди меня ждет почти 4 тыс.км автомобильного путешествия по Северной Европе.

Дорогие мои, ЛЕСные выпускники!

И это не только angelin4ik и Myxa, выпускники школы этого года!

Обращаюсь к вам, всем тем, с которыми нас связывал наш общий проект долгие  5 лет (без малого). Проект нашего общего роста и взросления, в котором мы все учились и думаю, научились лучше понимать друг друга... Признаюсь, что это не я вас, а вы меня научили многому, что я до вас не знала.

Впереди вас ждут ваши собственные замечательные проекты, личные и коллективные. Осуществляя их, будьте упорны и слушайте себя, потому что наш общий опыт  ЛЕСа показал - сделать что-то по-настоящему новое и свободное можно только следуя своим принципам, а не моде, или общепринятому мнению.

Помните себя детьми, открытыми творчеству, способными удивляться... Такими, какими вас знаю я...

Я вас люблю и прошу меня простить, что не смогла быть на вашем выпускном...

Ваша Л.В.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...