Конечно, это игра, но игра дидактическая. С ее помощью можно создавать собственные знания. Создавать не памятью, не повторением известного, а путем размышления.
Только не надо ничего спрашивать, требовать объяснений. Просто надо думать: попытаться понять условия задачек, предложить несколько возможных вариантов решения, убедиться в том, что один (или несколько) вариант подходит, то есть не имеет внутреннего противоречия.
Потом, путем размышления, дайте и напишите ответ на вопрос: ЧТО ЭТО?
а потом пошла в гугл и нашла пример игры.
Надо как следует разобраться, может, это не зря прямо в руки упало. Задач на поиск не так много, может, что-то новенькое совместно и придумаем?
пятница, 15 мая 2009 г.
Когнитогены - загадочное слово
Читая П.Лернера, статьи которого мне очень нравятся, они такие насыщенные, посто даже "плотные" от мыслей, так вот натолкнулась в одной на новое слово: "когнитогены". У автора прочитала:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Интересненько:)
Заполним и найдем еще двоих?
Превосходная находка.Для меня это слово тоже оказалось загадочным.Но какие возможности в обучении оно открывает,тут уже не обучение,дети сами учатся и учитель вместе с ними.Обязательно дам ссылку на Ваш блог.
Отправить комментарий