понедельник, 17 декабря 2007 г.

Vinnisty

В выходные отдохнуть дома не удалось: был а работа на семинаре Тигра в чудном приморском, когда-то заброшенном, а сейчас возрождающемся поселке под названием Виннисту.

В субботу шел разговор о e-portfoolio . Концепция понятна - мякгая схема введения профессионального учительского стандарта, по сути дела, работа на свое CV (причем, по европейским нормам, а не по придуманным "на местах").

Но сработает ли она сама по себе, не будучи подкреплена дополнительными ресурсами и работающими схемами: обучение персонала-образовательная деятельность-анализ-рефлексия?



Вот, напрмер, рефлексировать свою профессиональную деятельность по каждой из предложенных компетенций, предлагается по такой схеме:



А список профессиональных компетенций для самооценки учителем таков:

1. Planeerimine ja juhtimine
2. Õpikeskkonna kujundamine
3. Õppimise juhendamine
4. Õpilaste motiveerimine
5. Koostöö
6. Suhtlemine
7. Õppija arengu ja õppeprotsessi analüüsimine ja hindamine
8. Eneseanalüüsi ja kutsealase areng
IKT kasutamine (A-tase)
IKT kasutamine (B-tase)
IKT kasutamine (C-tase)
Tehnoloogia ja õpikeskkond, A-tase
Tehnoloogia ja õpikeskkond, B-tase
Tehnoloogia ja õpikeskkond, C-tase


Фотки c cеминара от Peeter"a

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...