среда, 7 ноября 2007 г.

Используем прием акронима


Интересно, что нам учителям, как и детям, часто нравится делать красивые визуальные "штучки"! И, как оказалось, вполне можно строить серьезную учебную деятельность на игре, впрочем, про эффективность формулы урока, организованного по принципу "игра+работа", известно давно...

Вот и на последнем тренинге было сгенерировано немало интересных идей использования на уроках такого методического приема, как составление акронима. Коллеги делали их прямо в своих блогах. Вот какие интересные образцы получились, не статичные, яркие, иллюстрированные картинками и плакатами:

Акроним исторический "Холодная война"
Акроним для занятий в театральном кружке "Твори и создавай"
Акроним для предмета эстонский язык, №1 "Kirjandus"
Акроним для предмета эстонский язык, №2 "Kirjandus"
Акроним для предмета русский язык, №1 "Общение"
Акроним для предмета русский язык, №2 "Информация"
Акроним математический №1 "Функция"
Акроним математический №2 "Производная"
Гипертекстовый акроним математический №3 "Математика"

Получилось
Креативность
Лидерство
Ассоциативность
Самоорганизация
Смелость
Новизна
Оригинальность
!
Это была модель активного обучения. Собственно, так была обозначена тема нашего занятия...

1 комментарий:

nv комментирует...

Как здорово: просто, красиво и со вкусом!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...