суббота, 27 октября 2007 г.

Зачем учителю создавать дигитальные/цифровые объекты?

Без понимания, ЗАЧЕМ? никакие силы не заставят человека интересоваться и задаваться вопросами КАК? КУДА? ОТКУДА? В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ? И Т.Д.

Это я про дигитальные/цифровые учебные объекты... и процесс их создания в рамках курсов или внутри своей работы, не важно... Понятно, что на первых порах это трудно, требует времени и выхода в личный временнОй ресурс. Поэтому человеку, который взялся за такую трудоемкую работу и преодолевает себя, свои: страх, неуверенность, лень... , нужно иметь сильный личный мотив.

Мотивы могут быть разными... Из разговоров с коллегами:

Облегчить свою работу, не готовить материалы каждый раз заново

Просто интересно, увлекает...

Нужны публикации к аттестации
Хочу показать детям современные возможности компьютера
Хочу увлечь своим предметом и одновременно научиться этому вместе с детьми
В моем кабинете не хватает наглядности, а тут такие возможности...
Решила попробовать, не глупее же других?


Разумеется, есть и другие мотивы... Иногда это просто потребность замниматься творчеством...
Ведь, как показывает жизнь и опыт коллег из Pärnumaa KHK, Võrumaa KHK и Tartu Ülikool, - визуализации и оцифровыванию поддаются не только сложные научные тексты и концепты, но и самые простые и нужные всем в каждодневной жизни вещи.
И работа именно над такими цифровыми материалами приносят самую большую радость:
Как сварить суп?
там даже видео по этому поводу есть...
Как отремонтировать мебель?
Как вшить рукав?
Как собрать архив моей семьи?
Как работать в стиле батика?
Как составить букет? и т.д.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...