среда, 12 сентября 2007 г.

видео в учебном процессе

Содержательной стороны дела пока намеренно не касаюсь. Для чего используется учебное видео, как , кому показывать, в какое время?
Остановлюсь на технологической стороне.
Как учителю самому видео снять-обработать-закачать-проиграть ?

Эти средства: дигитальная камера, фотоизображения и видеоролики пока еще слабо используются как эффективные помощники учителя в учебном процессе. Ситуация "неиспользования" и затруднений учителя - как со всем этим обращаться - понятны: слишком много нового надо знать и уметь.

Попробую здесь вычленить набор необходимых технических умений:
  • Умение отснять материал дигитальной камерой (пока без заранее разработанного сценария и без сюжета, об этом речь впереди)
  • Умение перекачать файлы с камеры на компьютер
  • Умение минимально обработать с помощью программ обработки видео, например, простейшей MS MovierMaker
  • Умение закачать ролик на youtube или teachertube
  • Умение на своем сайте (блоге) разместить ссылку <url> или встроить (embed) чтобы проигрывалось прямо "как бы" с вашего сайта
Более подробно можно обо всем этом читать здесь.
Это минимальные технические навыки, к ним еще хорошо иметь идею, понимание, зачем, с какой целью используется учебное видео.
Разумеется, это придет только с опытом.
Овладеть любым средством в совершенстве можно, только начав с ним активно работать. То есть, теперь дело за самими учителями.
Попытка такого урока описана у пользователя
anzelika

1 комментарий:

разработка веб комментирует...

средства разработки разработка сайтов http://web-miheeff.ru средства разработки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...